Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Всё о WoW » Тактика » Хантер на 60 уровне III глава
Хантер на 60 уровне III глава
undercheДата: Пятница, 25.02.2011, 12:28 | Сообщение # 1
level 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Глава III – Циклы

Самое главное умение хантера грамотно использовать аймед шот!!! Что я имею ввиду, попробую объяснить. Я не знаю это баг или фича, но сейчас во время каста аймеда идет кулдаун на автошот. Можете проверить сами у вас всегда сразу после аймеда должен вылетать автошот. Пользуйтесь этим! Т.е. старайтесь запихать каст аймеда между двумя автошотами. Конечно если вы используйте быстрое оружие (2,5-2,9 сек) в том числе и квестовый лук, вам это будет удаваться лишь отчасти т.к. промежуток между автошотами у вас будет составлять 2,17-2,52 сек и 3х секундный каст в этот промежуток не засунешь. Однако это все равно даст вам определенный прирост в ДПС, т.к. например если вы не следите за выстрелами, то случайно можете начать кастовать аймед когда у вас уже прошло скажем 2 сек после автошота. При этом следующий автошот вылетит только через 5 сек (2 сек до аймеда и 3 сек сам аймед), т.е. вы потеряете часть дамага с автошота.
Отсюда следует еще одно правило, следите за автошотами и начинайте кастовать аймед не сразу после окончания кулдауна, а после того как вылетит автошот. Конечно первое время будет тяжело и непривычно, вы не сможете следить ни зачем кроме как за циклами. Однако со временем придет некоторый опыт и вы будите инстинктивно определять момент автошота и автоматом нажимать на аймед сразу после этого. Учтите, что анимация автошота занимает некоторое время и это довольно неприятный факт. Т.е. игра считает, что автошот уже прошел, и уже даже подсчитала дамаг, а вот сама стрела и заветные цифры над головой моба вылезут спустя пол секунды. Поверьте потеря этого времени вам ни к чему и именно за счет этого времени (и пинга конечно), вы сможете стать из обычного хантера – хорошим хантером, а из хорошего – лучшим. Например я определяю момент выстрела автошотом по звуку натягивающейся титивы, для меня именно это является сигналом к касту аймеда. Это подойдет не всем т.к. у многих в наушниках играет музыка, а звуки игры отключены вообще. В этом случае вам придется искать, какой-то другой знак.
Если собрать все эти правила в кучу, то можно вывести «идеальный» цикл для каждого оружия. Скажу сразу, самый лучший вариант оружия был бы со скоростью 3,45 (или ровно 3 сек с учетом колчана). В этом случае мы получим идеальное оружие для цикла в 9 сек. Вот как бы выглядел этот цикл:
0сек – автошот и тут же начало каста аймеда
1сек – каст айма
2сек – каст айма
3сек – выстрел аймедом и тут же за ним автошом и мультиком
4сек – ничего
5сек – ничего
6сек – автошот
7сек – ничего
8сек – ничего
9сек – автошот и начала каста следующего аймеда
и т.д.
Упрощенно этот цикл выглядит как: айм, авто, мульти, авто, авто. Т.е. за 1 цикл мы делаем 1 аймед, 1 мультик и 3 автошота.
Этот цикл позволяет не терять дамаг с автошота при использовании аймеда вообще. К сожалению эту идиллию несколько разбивает мультишот, т.к. кд на него 10сек, а длина цикла только 9. Следовательно в следующем цикле выстрел мультишотом будет сдвинут на 1 сек, и произойдет не на 3й секунде а на 4й. В следующий цикл каст мультика сдвинется еще на 1 секунду, т.е. будет на 5й секунде. В последствии возникнет дилемма нужно будет кастовать и мультик и аймед в этом случае нужно практически всегда отдавать предпочтение аймеду, т.к. скастовав аймед мы сдвинем кд мультика на 3 сек, а скастовав мультик а потом аймед мы сдвинем кд аймеда и автошота на 1 сек и получим неприятности в следующем цикле. Грубо говоря приходится из 6 последовательных циклов мультик юзать только в 5. Или по другому за 6*9=54сек – 5 мультишотов, т.е. кд на мультик получается не 10 сек, а 54/5=10,8сек.
Итак как я уже сказал этот цикл идеально подходит для оружия со скоростью 3,45сек. К сожалению такого оружия нет и видимо никогда не будет, но этот цикл также очень хорошо подходит для чуть более медленного оружия со скоростью 3,4-3,1сек. В этой категории сидят только арбалеты. Разница в скорости по сравнению с идеалом вынуждает нас терять дамаг с автошота, однако делая поправку на пинг, реакцию и лаги это оружие будет не хуже чем идеал. Например длина цикла у арбалетов с этими скоростями будет:
3,45сек – 3сек айм, 3сек авто, 3сек авто=9сек
3,4сек – 3сек айм, 2,956сек авто(3,4/1,15=2,956), 2,956 авто=8,91сек
3,3сек – 3сек айм, 2,87сек авто(3,3/1,15=2,87), 2,87сек авто=8,74сек
3,2сек – 3сек айм, 2,782сек авто(3,2/1,15=2,782), 2,782сек авто=8,57сек
3,1сек – 3сек айм, 2,70сек авто(3,1/1,15=2,7), 2,70сек авто=8,39сек.
Взять например самое быстрое из этих гипотетических оружий, со скоростью 3,1сек. Полный цикл примерно 8,4 сек, а кулдаун на аймед 9 сек. Получается что 0,6сек нужно «курить бамбук», однако напомню что невозможно нажать на аймед сразу после автошота, и величина этого промежутка будет у всех разная, из-за пинга, лагов, реакции, настроения и еще бог знает чего. И получится что если вы теряете на этом 0,6 сек то вы будите как раз попадать окончание кулдауна аймеда. Естественно чем выше скилл, чем больше опыта и лучше коннект у вас тем меньше времени вам нужно и тем более медленное оружие вам будет подходить больше.
И еще пусть вас не смущает неровное время циклов, все эти циклы как раз и объединяет то что их длительность составляет 9 сек время от одного аймеда до другого.
Теперь попробую объяснить что я имею ввиду когда говорю, потеря дамаги с автошота. Если взять большой промежуток времени, например 1 час(3600сек), то за этот час мы сделаем 3600/9=400 полных циклов. Учитывая что каждый цикл это 3автошота, 1 аймед и 1 мультик, получается, что за час мы успеем сделать 1200автошотов, 400аймедов и 333 мультика(почему я объяснил выше, мультик мы используем в 5 циклах из 6). Если же не использовали абилки, то за час мы с разным оружием могли бы сделать:
Для оружия со скоростью 3,45сек – 3600/(3,45/1,15)=1200,
Для оружия со скоростью 3,4сек – 3600/(3,4/1,15)=1218, потеря дамаги 18 выстрелов в час или 18/1218*100%=1,45%
Для оружия со скоростью 3,3сек – 3600/(3,3/1,15)=1255, потеря дамаги 55 выстрелов в час или 55/1255*100%=4,35%
Для оружия со скоростью 3,2сек – 3600/(3,2/1,15)=1294, потеря дамаги 94 выстрела в час
или 94/1294*100%=7,25%
Для оружия со скоростью 3,1сек – 3600/(3,1/1,15)=1335, потеря дамаги 135 выстрелов в час или 135/1335*100%=10,14%
Как видно только для оружия со скоростью 3,45сек абилки никак не мешают автошоту. И с ними и без них можно сделать по 1200 выстрелов автошотом в час. С остальным оружием без использования абилок можно сделать больше выстрелов автошотом за час. И вот здесь то и открывается, то собственно зачем нужны все эти циклы. Циклы нужны чтобы делать максимально большое выстрелов абилками, не слишком потеряв при этом много в количестве автошотов. Дальше с помощью калькулятора можно будет рассчитать ДПС при разных циклах. Это необходимо чтобы подобрать циклы для каждого оружия еще точнее, т.к. оптимизация по количеству выстрелов не слишком точна. Из-за того что абилки делают разный дамаг и навскидку трудно оценить что же лучше 10 автошотов или 5 аймедов. Зная же дамаг этих абилок можно с высокой точностью предсказать какой цикл будет наилучшим.
На всякий случай если вы не поняли как можно вычислить оптимальный цикл приведу еще несколько примеров для наиболее популярных оружий:
2,9сек – 3сек айм, 2,522сек авто(2,9/1,15=2,522), 2,522сек авто, 2,522сек авто=10,57сек
2,7сек – 3сек айм, 2,348сек авто(2,7/1,15=2,348), 2,348сек авто, 2,348сек авто=10,04сек
2,6сек – 3сек айм, 2,261сек авто(2,6/1,15=2,261), 2,261сек авто, 2,261сек авто=9,78сек.
Как видите эти циклы имеют длительность несколько больше около 10 сек и второе отличие в том они включают 4, а не 3 автошота. Большой плюс этих циклов в том что за 1 цикл успевает пройти кд и на аймед и на мультик, поэтому «поймав волну» с нее уже можно не слезать. Еще один небольшой плюсик циклов в 10 сек, это манна реген. За цикл вы используете 2 каста и они кастуются у вас практически одновременно(мультик вылетает сразу вслед за аймедом) и дальше вы 10 сек не используйте абилок, это дает вам 3 тика регена (около 130 маны). Минус этих циклов в том что уменьшается количество аймедов, но это покрывается увеличенным количеством автошотов.
Особняком стоит оружие со скоростью 3,0сек. Для этого оружия есть 2 практически одинаковых по дамагу цикла:
3,0сек – 3сек айм, 2,609сек авто(3,0/1,15=2,609), 2,609сек авто=8,22сек.
3,0сек – 3сек айм, 2,609сек авто(2,0/1,15=2,609), 2,609сек авто, 2,609сек авто=10,83сек.
Если сравнить оба этих цикла, то в первом цикле за 1 час можно сделать:
1200автошотов, 400аймедов и 333 мультика.
Во втором цикле:
1330 автошотов, 333 аймеда и 333 мультика.
Вот как раз тот пример о котором я говорил. В первом цикле больше 67 аймедов, но меньше на 130 автошотов. Что лучше поможет ответить калькулятор…
 
Форум » Всё о WoW » Тактика » Хантер на 60 уровне III глава
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Design by Rust_Xtreme
Хостинг от uCoz