Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Главная страничка

Форум

Файловый архив

Фотоальбомы

Каталог статей

О сайте
Разделы
Новости [6]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт

Архив
Результаты
Всего голосовало: 17
Статистика
Киберспорт ТОП 100. Рейтинг сайтов. Game's TOP-100 Counter Push 2 Check Этот сайт защищен «Site Guard» Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Новости

PTR не бесполезен, считает Blizzard
На днях мы сообщали о том, что дизайнеры Blizzard Entertainment покаялись в упущениях в работе с балансом игровых классов MMORPG World of Warcraft: Cataclysm. Одной из причин такого непотребства было названо отсутствие «веских доказательств» с тестового сервера PTR, на что игроки справедливо возразили: зачем содержать PTR, если отзывы тестеров с него серьезными не считаются?

Оправдываясь, представитель компании разъяснил, что PTR существует отнюдь не только для получения отзывов о балансе. С него поступают доклады о падениях игры, багах и множестве других проблем, о которых никто даже не знает. По мнению Blizzard, эти сведения экстремально важны – нет сомнений, что PTR полезен и приводит к выпуску более стабильного патча на live-серверах. С другой стороны, на тестовом сервере слишком мало людей, посетовал разработчик. Их слишком мало для того, чтобы воспринимать полученные от них данные по классовому балансу в качестве достоверных. Что касается великого множества хот-фиксов, которые Blizzard начала «выпекать» чуть ли не ежедневно, то в них нет ничего нового. 

«Мы использовали хот-фиксы и раньше, - 
сказал сотрудник, - просто с выходом Катаклизма и нового сайта все они теперь в центре внимания на главной странице. Просто раньше мы не говорили никому о них. Сейчас все видят их и поэтому считают, что мы тут посходили с ума, штампуя их в таких количествах. На самом деле просто увеличилась «прозрачность» общения с игроками. PTR делает много хорошего для патчей. При этом нужно ожидать, что разработчики не собираются менять баланс, основываясь лишь на форумных сообщениях. Кроме этого, наши дизайнеры также не верят в том, что их собственный игровой опыт достаточен для внесения изменений в баланс, ведь это может быть лишь часть головоломки». 

Судя по всему, разработчики зашли в тупик, а ситуация с балансом - неразрешима.
Категория: Новости | Добавил: underche (24.02.2011)
Просмотров: 429 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
News
Wmip
Банеры!
Design by Rust_Xtreme
Хостинг от uCoz