Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Всё о WoW » Тактика » Хантер на 60 уровне IV глава
Хантер на 60 уровне IV глава
undercheДата: Пятница, 25.02.2011, 12:28 | Сообщение # 1
level 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Глава IV – Эквип хантера.

Я не буду здесь описывать как и где доставать вещи на 30й или 40й уровень, тотбот и альказам вам в помощь. Подробнее остановлюсь как выбирать ту или иную вещь только на 60 левеле.
Надо заметить, что я буду оценивать шмот только с точки зрения повышения дамага, а не с точки зрения его полезности вообще. Т.е. в своих расчетах я не буду учитывать такие параметры как стамина, сила, интеллект, резисты, армор, додж, парри и т.д. Все эти плюшки конечно важны, однако каждый человек тут выбирает свой путь кто-то оденется на стамину и потеряет немного дамага, а кто-то может и на интеллект, чтобы было больше маны. Если учитывать все это то можно погрязнуть в субъективизме, а я стремлюсь дать вещам объективную оценку.
Вот 4 параметра, которые прямо влияют на дамаг, это: ловкость, АП атак пауэр, % крита, и % хита.
В качестве меры (оценки) полезности вещи я буду использовать ДПС, т.е. сколько ДПС вы потеряете если снимите эту вещь вообще.
Так же необходимо понимать, что для разных людей стоимость вещей будет разной, т.к. на стоимость вещи влияют, такие параметры как кол-во крита и хита которое вы уже имеете без этой вещи, а так же ваш общий ДПС (считай ловкость и АП), скорость и дамаг оружия. Именно поэтому я и сделал калькулятор для того чтобы люди очень просто и быстро могли подсчитать какая вещь лучше конкретно для него и для его текущих параметров.
Несколько всем известных постулатов, которые я использовал для расчетов в калькуляторе:
1) 1агилити=2РАП (ренжед АП, в дальнейшем просто АП)
2) 14АП=1ДПС
3) 53агилити=1%крит и 106АП
4) В расчетах принят колчан на 15% скорости
5) В расчетах не участвуют последние ранги спелов которые падают в AQ20.
6) Исходя из 5 пункта, дамаг аймеда=дамаг автошота + 600(с пересчетом на нормализацию), дамаг мультика=дамаг автошота + 120(с пересчетом на нормализацию), дамаг стинга = 490 за 15 сек.
7) В расчетах принято, что взят талант Mortal Shots 5/5, т.е. дамаг критического выстрела составляет 230% от обчного.
8) В расчетах принято, что процент промаха равен 9% (Синего поста на сей счет я не видел, но по ощущениям против боссов, напомню все боссы игрой считаются как модифицированные элитные мобы 63 уровня, процент мисса составляет как раз 9%. Т.е. при собранном шансе хита в 8% по боссам иногда бывают промахи, при 9% промахов нет вообще). Кстати отсюда следует, что задирать хит больше чем 8-9% нет смысла прироста дамага вы не получите.
9) Стрелы в расчетах приняты на 13ДПС
10) Прицел на +7 дамага
11) Принята броня гипотетического моба в 5800, но с учетом 5ти сандеров (-2250), фери фаера(-505) и курз оф реклнес(-640) это будет 2405 армора, что составляет примерно 30% уменьшения физического дамага по мобу. На мой взгляд именно это допущение бич моего калькулятора. Т.к. по первых мобов очень много и армор у всех разный. А во вторых те моды которые я использовал для оценки армора, дают хороший результат на обычных мобах, и плохой на боссах. Однако пусть это вас особо не смущает, погрешность которая получается от этого будет влиять только на правильность расчета ДПС по конкретному мобу, и никак практически не скажется при сравнении 2х вещей.
12) При расчете для сюррайвл билда принято, что взят талант Lightning Reflexes 5/5, а в ММ билде Ranged Weapon Specialization 5/5 и Barrage 3/3. Таланты на слеинг я не учитывал, т.к. они работают далеко не на всех мобах.
13) Ну и наконец в расчетах приняты оптимальные циклы для каждого оружия:
Для оружия со скоростью 3,4-3,2сек длина цикла 9 сек. Кол-во выстрелов за 1 час 1200авто, 400айм, 333мульти, 240стингов.
Для оружия со скоростью 3,0сек длина цикла 10,83 сек. Кол-во выстрелов за 1 час 1330авто, 332,5айм, 332,5мульти, 240стингов.
Для оружия со скоростью 2,9сек длина цикла 10,57 сек. Кол-во выстрелов за 1 час 1363авто, 340,7айм, 340,7мульти, 240стингов.
Для оружия со скоростью 2,7сек длина цикла 10,04 сек. Кол-во выстрелов за 1 час 1434авто, 358,4айм, 358,4мульти, 240стингов.
Для оружия со скоростью 2,6сек длина цикла 10 сек. Кол-во выстрелов за 1 час 1472авто, 360айм, 360мульти, 240стингов.
14) формула для расчета дамага с автошота принята такой:
дамаг автошота=(АП/14)*скорость оружия+ДПС стрел*скорость оружия+дамаг прицела+дамаг оружия.
Например для хантера с квестовым луком (дамаг 89-166, скорость 2,9), с 1400 АП, со скопом +7 и со стрелами 16,5ДПС, с билдом 0/21/30 или 31/20/0 (короче без таланта Ranged Weapon Specialization 5/5) дамаг будет считаться так:
Нижний дамаг=(1400/14)*2,9+16,5*2,9+7+89=433,85
Верхний дамаг=(1400/14)*2,9+16,5*2,9+7+166=510,85
если талант Ranged Weapon Specialization 5/5 взят то полученные результаты необходимо умножить на 1,05.
15) Правильнее будет если вы забьете в калькулятор параметры вашего персонажа с полным оббафом. Т.к. если вас интересует ПВЕ дамаг то в инсте вы всегда находитесь под маркой, БоК(тотемом) и возможно кое-какой химией.
Эти формулы работают, я сам проверял =), но как говориться «хочешь верь, а хочешь проверь!», так что кто мне не верит можете протестить сами на своем персонаже. Хочу вас предупредить, что скорее всего возможны небольшие нестыковки, из-за того что игра делает какие-то кривые вычисления с дробными значениями. Т.е. она либо просто их отбрасывает, либо как-то криво округляет. Но не пугайтесь расхождений они не превысят 1%.
Калькулятор сделан в экселе, можно было бы сделать в чем-нибудь другом, но к сожалению я больше ничего не знаю. Кто не знает этой программы в вкратце объясню как ей пользоваться.
Вы открываете файл и видите таблицу на весь лист. В самом низу страницы есть 10 закладок с названиями типа: Сюр(арб); ММ(арб) и т.д. эти страницы сделаны для разных билдов Хантера. Названия билдов весьма условны например ярлык. Ярлык ММ означает что у вас должны быть в наличии Ranged Weapon Specialization 5/5, Barrage 3/3 и Mortal Shots 5/5, ярлык Сюр означает что у вас есть Mortal Shots 5/5, Lightning Reflexes 5/5. Остальные таланты не важны.
Слово в скобках (арб) или (лук) означает оружие которое вы используйте. Арб – это арбалет с хромагуса, лук – это лук с эпик квеста, стингер – хухуран стингер, оуро – новое ружье с Оуро, AQ ружье – ружье за арнамент. Если вы используйте одно из этих 5и оружий то просто выберите закладку отвечающую вашему оружию и билду. Половину исходных данных в этом случае вам можно будет пропустить, т.к. ячейки которые касаются оружия будут уже заполнены нужными цифрами.
Все что вам нужно, это заполнить все желтые ячейки параметрами своего персонажа, пойдем по порядку:
Хит – количество хита на всех ваших вещах и с талантов (в процентах)
Крит – количество крита на всех ваших вещах и с талантов (в процентах), учтите это ренжед крит, т.е. если у вас взят талант Lethal Shots то для того чтобы получить ренжед крит нужно сложить шанс крита который показывается у вас в книжке и количество талантов которые у вас лежат в Lethal Shots. Например, у меня в книжке показывается 18,67% крита и у меня 5/5 в Lethal Shots, значит я забиваю в эту ячейку 23,67.
АП – количество ваших ренжед АП в окне персонажа.
Стрелы – ДПС стрел которые вы используйте (13ДПС; 16,5ДПС; 17,5ДПС; 20ДПС больше вроде нету)
Прицел – Обычно это прицел на +7 дамага. Если у вас прицел на +3% хита, то поставьте в эту ячейку 0.
Верх. дамаг – Верхний дамаг оружия которое вы используйте.
Ниж. дамаг – Нижний дамаг оружия которое вы используйте.
Скорость – скорость оружия которое вы используйте.
Колчан – Ваш колчан. Обычно это 15%.
Редьюс – Эту графу можете не заполнять, эта цифра отражает армор гипотетического моба.
Другие цифры вас могут не интересовать, это расчеты. Если вы разбираетесь в экселе, то можете досконально рассмотреть как я считал дамаг, ДПС и прочие параметры.
Вкратце это выглядит так. Я рассчитываю средний дамаг автошота, аймеда, мультика. Потом критовой дамаг с этих выстрелов. Рассчитываю кол-во критов, хитов и мисов за час. А дальше идет простое умножение на подобие кол-во криов с аймеда*критовой дамаг с аймеда, кол-во хитов автошота*дамаг автошота и.т.д. Дальше я просто складываю весь дамаг нанесенный за час. И уменьшаю его на величину редьюса армора. Напомню дамаг стинга не критует и игнорит армор. В общем то все, осталось поделить суммарный дамаг за час на 3600сек и получить ДПС.
Далее в нижних таблицах я повторяю тот же расчет, но с учетом прибавки к статам или 1АП, или 1аги, или 1%крит или 1%хита и тоже получаю ДПС. Очевидно разница между базовым ДПС и ДПС с учетом прибавки и даст мне ДПС который даст мне эта самая прибавка.
К сожалению я не знаю как учесть в калькуляторе различные проки. Например 3й бонус ДС или аспект хавка. На счет последнего у меня есть одно соображение. За час вы сделаете примерно 1200+400+333=1933 выстрелов (округлим до 2000 для простоты). Т.к. прок аспекта 5% (при прокачке 5 талантов) то получится, что за час талант прокнет 2000*5%=100 раз. Каждый прок даст примерно 1 «лишний» выстрел в цикле. Например для арбалета с хромы цикл под проком будет выглыдеть так:
2,308сек айм(3/1,3=2,308), 2,274сек авто(3,4/1,15/1,3=2,274), 2,274сек авто, 2,274сек авто=9,13сек. (напомню длина исходного цикла 8,91сек).
Т.е. под проком мы получим цикл с практически той же длиной, но с четырьмя автошотами а не с тремя. Казалось бы вот оно решение, ан нет нужно еще учесть что протолжительность прока 12сек, а длина цикла 9 сек. И что делать с оставшимися 3мя секундами ускорения не ясно. Дальше хуже, прок может не срабатывать целую минуту, а может и наложиться один на другой. Чтобы учесть это нужно приплетать высшую математику, в частности теорию вероятности, а вспоминать институтский курс мне просто лень. Так что пока временное решение, если кто-то взял этот талант, просто сами рассчитайте сами кол-во проков в час(как я выше), и прибавьте это число к числу автошотов которые заводятся в таблицу с расчетами в ячейку закрашенную желтым.
Что же вы получаете в результате этих расчетов:
1) По центру страницы (чуть правее желтых ячеек) находятся 2 таблицы. Таблица которая подкрашена бледно зеленым, показывает сколько ДПС вам даст прибавка, 1АП, 1аги, 1%хита и 1%крита.
2) Вторая таблица (подкрашена бледно голубым). Отражает соотношение между между статами. Например на странице ММ(арб), 1%крита=12,62аги=33,09АП, или 1%хита=10,82аги=28,40АП, 1аги=2,62АП.
3) Третья таблица в верхнем правом углу, это мини калькулятор для быстрого сравнения 2х вещей. Вы просто забиваете в желтые ячейки кол-во АП, аги, %хита и %крита на вещи и в нижней ячейке получаете ДПС этой вещи.
Ну вроде все что касательно калькулятора.
З.Ы. В свете патча 1,10 я сделал вторую версию калькулятора. В нем точно такой же интерфейс но немного другие формулы. В этом калькуляторе уже сидят новые абилки из AQ20: мультишот и стинг. Название этого калькулятора ModelAQ.
З.З.Ы. Кстати если кто не знает можете ниже прочитать как считаются АП и крит в ВОВе.
1) АП. Т.к. я хантер то распишу это все только для хантера:
а) Базовое значение АП у хантера 60 левела всего 100
б) Агилити*2
с) Аспект хавка
г) Аура (если есть)
д) АП со шмота.
е) Баффы и блесы (к сожалению для хантов не работает ни один бафф на РАП, агилу не считаем она сидит в другой категории)
Конкретно для меня это выглядит так:
а) 100
б) 513*2=1026
в) 120*1,2=144(1,2 это первый бонус ДС)
г) 100
д) 198
е) 0
итого: 1568АП (в окне чара отображается именно столько).
Крит считается еще проще:
1) Базовый крит О (Не 5% как многие считают а имеено 0)
2) Крит за агилу, для хантеров агила/53 (для рог агила/29, для остальных агила/20)
3) Таланты. Обычно все берут 5% крита в ренжед, ну и если сюррайвл билд то 3% крита на все.
4) Крит на шмотках.
5) Баффы, химия и блесы (тут может быть очень много чего, нк например что я знаю: баф за оню/нефа, цветок из филвуда, мангуст, бафф на агилу из БЛ, заточки и т.д.)
Для меня это будет
1) 0
2) 513/53=9,68%
3) 5% на ренжед онли
4) 9%
5) обычно 0 =)
Итого: 23,68% ( в книжке 18,67% +5% на ренжед итого 23,67%. Лишних 0,01% вот оно округление).
 
Форум » Всё о WoW » Тактика » Хантер на 60 уровне IV глава
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Design by Rust_Xtreme
Хостинг от uCoz